МКОУ "Первомайский сельский лицей"
п.Первомайский Приютненского района Республики Калмыкия
  • Точка роста

         Федеральный оператор:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации"       

    Центр образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" на базе МКОУ "Первомайский сельский лицей"   создан 1 сентября 2022 года в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности современного оборудования.

      Центры "Точка роста" на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

      Центр "Точка роста" является частью образовательной среды образовательной организации, на базе которой осуществляется:

    -   преподавание учебных предметов из предметных областей "Естественно-научные предметы", "Естественные науки",, "Физика и информатика", "Технология";

    -   внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;

    -   дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленности;

    -   проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;

    -   организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

       Центры "Точка роста" создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

     

    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МКОУ <Первомайский сельский лицей> создан в 2022 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования.

    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
    • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    • дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
    • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
    • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    Фотогалерея

    Мероприятия

    Педагоги

    Кугультинова Елена Михайловна.
    Учитель истории и обществознания
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Керимова Надежда Егоровна.
    Учитель начальных классов
    Алгебра, Геометрия, Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Чтение
    Найминова Гиляна Хаджаевна.
    Учитель родного языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Дубинина Екатерина Павловна.
    Учитель технологии
    Изобразительное искусство, Музыка, Технология
    Баваева Данара Саналовна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Сангаджиева Баирта Хаджаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Мухлаева Эльвира Ивановна.
    Учитель химии и биологии
    Биология, География, Химия
    Диканев Алексей Павлович.
    Учитель физкультуры
    Физическая культура
    Путеева Елена Викторовна.
    Педагог-организатор
    Мировая художественная культура
    Манджиева Людмила Александровна.
    Воспитатель интерната
    Музыка
    Одыкова Таисия Александровна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Тимонина Марина Викторовна.
    учитель физики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика
    Скляров Максим Юрьевич.
    Учитель технологии, ОБЖ
    Начальная военная подготовка, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Тишкеева Баина Владимировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Дорджиева Светлана Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
    Козлова Алия Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык, Чтение

    Дополнительная информация

    Перечень учебного оборудования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста»  
Кабинет химии:
1.	Ноутбук RAYbook Si512
2.	МФУ Pantum PC-211EV 
3.	Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (биология)
4.	Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (химия)
5.	Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (экология)
6.	Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 1
7.	Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 2
8.	Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 3
9.	Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 1
10.	Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 2
11.	Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 3

Перечень учебного оборудования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста»  
Кабинет физики:
1.	Ноутбук RAYbook Si512
2.	Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (физика)
3.	Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (физиология)
4.	Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 1
5.	Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 2
6.	Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 3
7.	Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических  систем и манипуляционных роботов
8.	Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
    Перечень учебного оборудования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста» Кабинет химии: 1. Ноутбук RAYbook Si512 2. МФУ Pantum PC-211EV 3. Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (биология) 4. Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (химия) 5. Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (экология) 6. Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 1 7. Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 2 8. Набор по закреплению изучаемых тем (биология) 3 9. Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 1 10. Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 2 11. Набор по закреплению изучаемых тем (химия) 3 Перечень учебного оборудования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста» Кабинет физики: 1. Ноутбук RAYbook Si512 2. Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (физика) 3. Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (физиология) 4. Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 1 5. Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 2 6. Набор по закреплению изучаемых тем (физика) 3 7. Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов 8. Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
    Скачать 16 КБ
    Скачать 16 КБ

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 921 123-45-67

    Электрнная почта: mail@mail.ru

    Настоящие методические рекомендации по созданию мест для реализации
основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового,
естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных
организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и
дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том
числе на базе сетевого взаимодействия (далее — методические рекомендации)
разработаны во исполнение контрольной точки 3.1.4. Плана мероприятий
федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»,
утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г.
№ 16) и включают следующие позиции:
цели, задачи и требования для реализации мероприятий по обновлению
материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в
сельской местности и малых городах; особенности реализации мероприятий в
зависимости от территориальных
особенностей; примерный перечень
оборудования;
описание принципов создания условий для реализации дистанционных программ
обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого
партнерства; примерные методические комплексы для реализации образовательных
программ на обновленной материально-технической базе; организационнофинансовые и управленческие принципы функционирования; базовый
перечень показателей результативности; типовые локальные акты, в том
числе проект плана («дорожной карты»).
С учетом необходимости формирования единых организационных и
методических условий реализации мероприятий, настоящими Методическими
рекомендациями определяют, что создание новых мест для реализации основных и
2
дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного,
технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях,
3
расположенных в сельской местности и малых городах, проводятся в форме создания
и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста».
    Настоящие методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия (далее — методические рекомендации) разработаны во исполнение контрольной точки 3.1.4. Плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) и включают следующие позиции: цели, задачи и требования для реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах; особенности реализации мероприятий в зависимости от территориальных особенностей; примерный перечень оборудования; описание принципов создания условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого партнерства; примерные методические комплексы для реализации образовательных программ на обновленной материально-технической базе; организационнофинансовые и управленческие принципы функционирования; базовый перечень показателей результативности; типовые локальные акты, в том числе проект плана («дорожной карты»). С учетом необходимости формирования единых организационных и методических условий реализации мероприятий, настоящими Методическими рекомендациями определяют, что создание новых мест для реализации основных и 2 дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, 3 расположенных в сельской местности и малых городах, проводятся в форме создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
    Скачать 630 КБ
    Скачать 630 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie